Турист Виорел Ч. (switsi)
Виорел Ч.
был 9 февраля 8:48

Вьетнам. Хошимин(Сайгон). Часть 4

Ух и много времени понадобилось мне, чтобы закончить этот отчет. Очень много, много чего изменилось еще. Итак, приступим..

После 14-ти дневного марафона по Вьетнаму, нам оставалось два дня на знакомство со столицей - Хошимином. Вылетели из Нячанга рано утром, в 06.40, так что в Хошимин мы прилетели в 8.00. Пока мы добирались  до места проживания (среди множества велосипедистов, скутеристов и автомобилей, мы с трудом нашли наш отель) время подошло к 10.00 утра. У нас был целый день на осмотр города и достопримичательностей. Решили загрузить этот день по полной, успеть посмотреть все возможные красоты города так как на второй день была запланирована поездка в дельту реки Меконг. Забегая вперед скажу, что мы переоценили свои возможности в плане осмотра города)))).

Впечатления о городе: большой, шумный город, напомнил мне Москву, правда не такие широкие улицы. Виновниками оглушительного шума, конечно же, скутера и мопеды, которые в этом городе имеет каждый житель. Запах выхлопных газов не с чем сравнивать, дышать было ужасно трудно. Плюс еще температура выше 30 градусов и влажность, наверное, этим все сказано.

Погуляв по городу часа четыре, мы быстро сдулись, усталость дала о себе знать. Но кое что успели посмотреть:

"Центральное почтовое отделение"-очень красивое здание, особенно изнутри, впечатлен.

Вьетнам. Хошимин(Сайгон). Часть 4

Собор Сайгонской Богоматери (Собор Нотр Дам)

Собор Сайгонской Божией Матери был основан французскими колонистами. Церковь строилась с 1877 по 1880 гг., долгое время храм оставался приходской церковью, а статус кафедрального собора Сайгона (ныне Хошимин) обрел в 1960 г.

Дворец Воссоединения (Президентский Дворец)

Вьетнам. Хошимин(Сайгон). Часть 4

Дворец Воссоединения считается главным историческим местом города Хошимин и всего Вьетнама. Вы этом дворце была обьявлена независимость Вьетнама, в 1954 г. после из состава французских колоний и в 1975 г. после окончания Второй индокитайской войны и объединения Южного и Северного Вьетнама.

Вокруг дворца очень хороший и уютный парк, где мы решили чуток передохнуть. Остаток дня мы просто бродили не спеша по улицам города.

На второй день мы поехали на экскурсию по дельте реки Меконг.

Вьетнам. Хошимин(Сайгон). Часть 4

Так как мы были ограничены во времени, купили экскурсию всего лишь на день (да больше и делать нечего там). Прокатились по реке между множества островков, побывали на местной фабрике сладостей - показали как из кокоса готовят что-то на подобие ирисок, причем разного вкуса.

Потом заехали в одном ресторане пообедать,

после обеда часок погуляли по острову между пальм.

На лодках по узким каналам доплыли до деревушки, где местные жители устроили нам мальнькое представление с песнями и танцами, угостили напитками и фруктами.

Вечером вернулись в отель, собрали вещи, на второй день нас ожидал долгий перелет в Москву, из +30 в -10.)))